Церемония награждения

29 февраля 2008 года в 19:00
в «Центре оперного пения Галины Вишневской»
по адресу: ул. Остоженка, д. 25, стр. 1

Конкурс проходит под патронатом Мэра Москвы Ю.М. Лужкова

Стратегические партнеры: MasterCard, Toyota
Генеральные партнеры: PIO Global, ГК «МИАН»
При поддержке: Prolab

Московский Дом фотографии подводит итоги конкурса на лучший фоторепортаж о Москве «Серебряная камера - 2006».


«Серебряная камера» - единственный в России конкурс, который поддерживает фоторепортеров. Сегодня арт-фотография нашла поддержку галерей в России и за рубежом. Рынок современного искусства, в том числе современной арт-фотографии находится на подъеме. Fashion-фотография и фотография рекламы поддерживается непосредственно заказчиками, в том числе огромным количеством глянцевых изданий. А фотожурналистика или street-photography, которая выполняет важную роль фотоархивации современной истории, переживает не лучшие времена. Количество общественно-политических изданий, которые могут позволить себе содержание фотослужбы минимально. Государственный заказ на целенаправленную съемку современной российской истории является скорее исключением, чем правилом, тем не менее, историю России XIX – XX веков мы знаем, в основном, благодаря таким заказам. В этом смысле конкурс «Серебряная камера» приобретает особое значение, на протяжении шести лет, поддерживая фотоархивацию московской истории.

«Серебряная камера» традиционно проходила по номинациям: «Архитектура», «События и повседневная жизнь», «Лица». К участию в конкурсе принимались фоторепортажи, выполненные в 2005 - 2007 году. Конкурс является открытым, как всегда в нем могли принять участие, как любители, так и профессионалы, как школьники и студенты, так и мэтры российской фотографии.

Одним из важнейших призов конкурса является «приз зрительских симпатий». Как и в предыдущие годы, посетители выставки смогли стать полноправными членами жюри конкурса «Серебряная камера 2006».

Все фотографии, выставленные в ЦВЗ «Манеж», имели только название серии и номер, что позволило зрителям абсолютно беспристрастно проголосовать за понравившуюся серию в течение первых двух недель работы выставки, заполнив анкеты в выставочных залах или выбрав понравившуюся серию на сайте музея «Московский Дом фотографии» www.mdf.ru, а так же на официальном сайте конкурса  www.silvercam.ru, созданном в рамках партнерства компании Google и Московского Дома Фотографии. С запуском сайта перед участниками конкурса открылись совершенно новые возможности – теперь они могут загружать свои конкурсные работы напрямую на сайт.
Пользователи получили возможность комментировать работы
и голосовать за понравившиеся фотографии. Популярность работ отражается в
рейтингах, работающих в режиме реального времени. Таким образом, сайт
silvercam.ru стал полностью интерактивной площадкой конкурса, упростившей
процесс приема работ и предоставляющей посетителям  возможность голосовать
за понравившиеся работы

Помимо зрительской оценки, все работы, поступившие на конкурс, оценивались профессиональным жюри. В этом году в него вошли:

 Игорь Буренков - Генеральный продюсер Холдинга "Росбалтмедиа"
Сергей Бурасовский – заместитель директора Московского Дома фотографии, фотограф
Ирина Меглинская – директор фотослужбы ИД «Афиша»
Валерий Никифоров – директор Объединение «Фотоцентр союза журналистов»
Эдди Опп – директор фотослужбы ИД «Коммерсант»
Андрей Поликанов - директор фотослужбы  «Русский Репортёр»
Наталья Ударцева – директор по спецпроектам, PR  и маркетингу Prolab
Анна Шпакова –фоторедактор журнала «Огонёк»
Мария Синицына – PR директор MasterCard Europe  в России и СНГ
Ольга Исса – PIO GLOBAL
Татьяна Русакова - ведущий специалист по связям с общественностью ООО "ТОЙОТА МОТОР"
Николай Канавин – генеральный директор профессиональной фотолаборатории Пролаб-Центр
Михаил Тонков -  директор по маркетингу ГК «МИАН»

Московский Дом фотографии:  www.mdf.ru

Официальный сайт конкурса «Серебряная камера» www.silvercam.ru

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

На главную страницу галереи