Церемония награждения
29 февраля 2008 года в 19:00 в «Центре оперного пения Галины Вишневской» по адресу: ул. Остоженка, д. 25, стр. 1 Конкурс проходит под патронатом Мэра Москвы Ю.М. Лужкова Стратегические партнеры: MasterCard, Toyota Генеральные партнеры: PIO Global, ГК «МИАН» При поддержке: Prolab Московский Дом фотографии подводит итоги конкурса на лучший фоторепортаж о Москве «Серебряная камера - 2006».
«Серебряная камера» - единственный в России конкурс, который поддерживает фоторепортеров. Сегодня арт-фотография нашла поддержку галерей в России и за рубежом. Рынок современного искусства, в том числе современной арт-фотографии находится на подъеме. Fashion-фотография и фотография рекламы поддерживается непосредственно заказчиками, в том числе огромным количеством глянцевых изданий. А фотожурналистика или street-photography, которая выполняет важную роль фотоархивации современной истории, переживает не лучшие времена. Количество общественно-политических изданий, которые могут позволить себе содержание фотослужбы минимально. Государственный заказ на целенаправленную съемку современной российской истории является скорее исключением, чем правилом, тем не менее, историю России XIX – XX веков мы знаем, в основном, благодаря таким заказам. В этом смысле конкурс «Серебряная камера» приобретает особое значение, на протяжении шести лет, поддерживая фотоархивацию московской истории. «Серебряная камера» традиционно проходила по номинациям: «Архитектура», «События и повседневная жизнь», «Лица». К участию в конкурсе принимались фоторепортажи, выполненные в 2005 - 2007 году. Конкурс является открытым, как всегда в нем могли принять участие, как любители, так и профессионалы, как школьники и студенты, так и мэтры российской фотографии. Одним из важнейших призов конкурса является «приз зрительских симпатий». Как и в предыдущие годы, посетители выставки смогли стать полноправными членами жюри конкурса «Серебряная камера 2006». Все фотографии, выставленные в ЦВЗ «Манеж», имели только название серии и номер, что позволило зрителям абсолютно беспристрастно проголосовать за понравившуюся серию в течение первых двух недель работы выставки, заполнив анкеты в выставочных залах или выбрав понравившуюся серию на сайте музея «Московский Дом фотографии» www.mdf.ru, а так же на официальном сайте конкурса www.silvercam.ru, созданном в рамках партнерства компании Google и Московского Дома Фотографии. С запуском сайта перед участниками конкурса открылись совершенно новые возможности – теперь они могут загружать свои конкурсные работы напрямую на сайт. Пользователи получили возможность комментировать работы и голосовать за понравившиеся фотографии. Популярность работ отражается в рейтингах, работающих в режиме реального времени. Таким образом, сайт silvercam.ru стал полностью интерактивной площадкой конкурса, упростившей процесс приема работ и предоставляющей посетителям возможность голосовать за понравившиеся работы Помимо зрительской оценки, все работы, поступившие на конкурс, оценивались профессиональным жюри. В этом году в него вошли: Игорь Буренков - Генеральный продюсер Холдинга "Росбалтмедиа" Сергей Бурасовский – заместитель директора Московского Дома фотографии, фотограф Ирина Меглинская – директор фотослужбы ИД «Афиша» Валерий Никифоров – директор Объединение «Фотоцентр союза журналистов» Эдди Опп – директор фотослужбы ИД «Коммерсант» Андрей Поликанов - директор фотослужбы «Русский Репортёр» Наталья Ударцева – директор по спецпроектам, PR и маркетингу Prolab Анна Шпакова –фоторедактор журнала «Огонёк» Мария Синицына – PR директор MasterCard Europe в России и СНГ Ольга Исса – PIO GLOBAL Татьяна Русакова - ведущий специалист по связям с общественностью ООО "ТОЙОТА МОТОР" Николай Канавин – генеральный директор профессиональной фотолаборатории Пролаб-Центр Михаил Тонков - директор по маркетингу ГК «МИАН» Московский Дом фотографии: www.mdf.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряная камера» www.silvercam.ru
|