Мастер-класс в Академии Фотографии

29 ноября в 18:00 cостоится мастер-класс признанного мастера современной российской фотографии!

Тема: "Hommage a... и Кнопка" "Посвящения/Hommage a..."- посвящения известным художникам, кинематографистам, поэтам и т.д., выполненные фотографическими методами, как основа постмодернисткого проживания своей жизни.
"Кнопка"- создание собственного имиджа, советской канцелярской кнопки, его разработка и мифологизация.

Андрей Чежин - признанный мастер современной российской фотографии, концептуальный фотограф с ярко выраженной, узнаваемой стилистикой своих фотографий.

Для меня не важно к какому виду фотографии относится то, что я делаю, важно, чтобы это было мне интересно, и если при этом моя позиция - фотографическое кредо - согласуется с тем, что я делаю, то значит направление движения было выбрано верно.

Андрей Чежин

Кредо:

- непредсказуемость фотографического процесса
- концептуальность фотографического процесса
- самодостаточность фотографических средств выражения.


Персональные выставки
1993  «Я - объект», галерея «Фотоpostscriptum-place», Санкт-Петербург (каталог)
         «Автопортрет 366 дней», Сен-Марселлен, Франция

1994  «В гостях у Буллы», галерея «21», Санкт-Петербург (каталог)
1996  «96 фотографий», Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург
         «Хармсиада», галерея «ФОТОImage&4aquo;, Санкт-Петербург
         «Андрей Чежин», галерея «Teatro», Москва
         «Невская купель», крейсер «Аврора», Санкт-Петербург

1997  «Город-текст», галерея «Борей», Санкт-Петербург
         «7 платформ АХЕ», («1-й международный фестиваль свободных искусств «Солнцеворот»), Балтийский Дом, Санкт-Петербург

1998  «Сон», (Санкт-Петербург - Варшава), Mala galeria, Варшава (каталог)
         «Kharmsiade & From the Life of Thumb-pins», NONAME gallery, Роттердам (каталог)

1999  «Russian Lens on Washington. Andrey Chezhin: New Angles», District of Columbia Art Center, Washington, D.C.
         «Прозрачные сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург
         «Я хотел вернуться к тебе и не мог&Raquo;, (к 100-летию со дня рождения В.B.Набокова), Санкт-Петербургский музей B.B.Набокова
         «Твое-мое», галерея «ФОТОimage», Культурный Центр «Пушкинская-10», Санкт-Петербург
         «Город-призрак», Институт Открытое Общество, Особняк Кочубея, Санкт-Петербург

2000  St.Petersburg, Escher Series., Anya Tish gallery, Houston FotoFest, Texas
         «След ГУЛАГа», галерея NONAME gallery, FotoBiennale, Rotterdam, The Netherlands
         «Кнопка и модернизм», галерея «Дельта», Санкт-Петербург
         «Capital destuction - rearranging landmarks», Hovedbiblioteket, Esbjerg, Danmark
         «Touching St.-Petersburg», Multihus Tobaksfabrikken, Esbjerg, Danmark
         «Ретроспектива 1988-2000», Galeria Z, Month of photography, Bratislava, Slovakia

2001  «Кнопка и модернизм», Музейный центр РГГУ, Москва
         «Любовь к себе, разве это не прекрасно?», (совместно с Д.Мишениным), Музей сновидений Зигмунда Фрейда, Санкт-Петербург
         «Постмодернистский Петербург», Самарский Художественный Музей, Самара
         «Детский альбом», галерея «Дельта», Санкт- Петербург
         «Дом свиданий», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург

2002  «Абстрактная фотография», галерея «Дельта», Санкт- Петербург
         «Линии жизни», галерея 103, Kультурный Центр «Пушкинская-10», Санкт-Петербург
         «Хармсиада», Giedre Bartelt Galerie, Berlin
         «Матросские сны», галерея 21 век, Прага
         «Собор», галерея «Дельта», Санкт- Петербург
         «Геометрия стихии - стихия геометрии», галерея «На Обводном», международный бизнес-центр «Нептун», Санкт-Петербург
         «Андрей Чежин», Gomez gallery, Baltimore, USA

2003  «Сорок третий», галерея «Астрософт», Санкт-Петербург
         «Город-текст», галерея «Артколлегия», Москва
         «Мост. Улица. Исаакий. Свет», noname gallery, Rotterdam
         «Матросские сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург
         «Венеция», Гостиная искусств, ресторан «Палкин», Санкт- Петербург
         «Рыбы», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург

2004  «Руки», Фонд художника Михаила Шемякина, Санкт- Петербург

Коллекции:
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; Русский музей, Санкт-Петербург; Коллекция Гуманитарного фонда "Свободная культура", Санкт-Петербург; The Navigator Fondation, Boston, USA; Columbus Museum of Art, Columbus, Ohio, USA; Музей фотографических коллекций, Москва; Southeast Museum of Photography, Florida, USA; The Norton and Nancy Dodge Collection, The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum, Rutgers, The State University of New Jersey, New Brunswik, NJ, USА; Muzeo Ken Damy, Brescia, Italy; Centrum Sztuki Wspolczesney Zamek Ujazdowski; William Hunt Collection, New-York,USA; Palladian Collection, New-York, USA; Frederick R. Weisman Art Museum, University of Minnesota, Minneapolis, USA; Museum of Fine Arts Houston, Texas, USA; The Brooklyn Museum, NewYork, USA , Muzeo d Contemporanea di Milano; частные коллекции Joshua P.Smith, Lucan Perkins, Ursula Herbrand, Paul Zimmer, Michael Peltsman, Manfred Schmmalriede, Henry Mendelssohn Buhl.

Библиография:
Стигнеев В., Баскаков А. Фототворчество России. М.: Планета, 1990; Photo Manifesto, Contemporary Photography in the USSR. Walker, Ursitti & McGinniss. New York: Stewart, Tabori & Chang, 1991; Russian Photographic Experiments. Paris, 1992; Foto Fest - 92. The International Month of Photography. Houston, 1992; Искусство современной фотографии. Россия, Украина, Беларусь, Москва, 1994; Фотоpostscriptum. СПб., 1993; Self-identification. Berlin, 1994; 3 Internationale Fototage. Herten'95. Herten, 1995; Profoto №2, march/april, 1995; Jmago Another Europska Photography. Winter 95/96. Bratislava, 1996; Mesiac fotografie, Slovensko november 1995. Bratislava, 1995; Russian photo Art, Catalogue 3. ADC Art & Design Center, Agitplakat, Москва 1995; Субъектив. - 1995/96. - № 1, 2, 3, 4; Collection in context. New York, 1996; Самоидентификация. Аспекты Санкт-Петербургского искусства 1970-х - 1990-х годов. СПб., 1996; Russia: Chronicles of Change. Disrict Board of Trustees, Daytjna Beach Community College, 1996; Безродный М. Конец цитаты. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 1996; Рубинштейн Л. Регулярное письмо. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 1996; Камера обскура №1, 4. М.: Арбор, 1997-1998; Ускользающее время, или Плоды воспитания. СПб., 1997; Олег Григорьев. Птица в клетке. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 1997;PROJECTUS. Брошенный вперед. СПб., 1997; 100 имен в современном искусстве Санкт-Петербурга. СПб., 1997; 29. М., 1998. ; Чежин А. Пространство постмодернизма. М.: Видар, 1998; НОВЫЙ МИР ИСКУССТВА №3, 1998, СПб.; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга"№6, 1998, СПб.; "Фонд "Свободная культура", Пушкинская 10", 1998, СПб.; FOTO&VIDEO №9, 1998, Москва; AUFBRUCH - DIE NEUE RUSSISCHE FOTOGRAPHIE, Verlag Locher, Koln, 1998; ANDREY CHEZHIN "Charmsiade & From the life of thumb pins", Stickting noname, Rotterdam, 1998; The Washingron Post Magazine, April 4, 1999; Foto&Video 6, 1999;Открытая политика N7-8[38],1999;Искусство на улице [ каталог], 1999,СПб, В поисках утраченной иконы[каталог],1999,СПб, Быль и миф Невы, СПб, Издательство Ивана Лимбаха,1999,FOTO& VIDEO №6, 1999, Москва; MiArt 2000 (каталог),Skira Editore, Milano; Foto Fest 2000( каталог), Wetmore Printing Company, Houston; Sei Russo (каталог),Milano, Archimed Arte s.r.l.,2001; ра/КУРС, 01.01,"Абрис", СПб.

Интервью Андрея Чежина журналу «ФОТОМАГАЗИН» «Город-текст» Андрея Чежина
Андрей Чежин на PHOTOGRAPHER.RU

Обязательна предварительная регистрация по телефонам (495) 225-9934 или через форму online-регистрации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

На главную страницу галереи