<>
|
|
|
|
Скоростная разгрузка парохода «Эвальд»
|
|
П/х «Эвальд» прибыл в Клайпедский порт с 716 тоннами груза. Капитан судна, будучи еще в море, сообщил диспетчерской порта подробные данные о расположении и характере груза, а также о состоянии судовых перегрузочных средств. Исходя из этого, было решено поставить судно для выгрузки к причалу, на котором имеются три полупортальных крана, из них два грузоподъемностью по 2,5 тонны и один — 5 тонн. Об этом было сообщено капитану. Одновременно на причале, в зоне действия кранов, была подготовлена площадь, обеспечивающая возможность сладирования всего груза, доставленного судном. До прихода судна была составлена подробная технологическая карта обработки и в соответствии с ней на причале были подготовлены: стропы стальные разной длины 45 шт. (по 15 шт. на каждый кран); «восьмерки» — 12 шт., ломы обыкновенные — 9 шт., ломы с лапой — 9 шт., крючки для протаскивания стропов — 12 шт., канифас-блоки — 6 шт., краска для маркировки груза и пр.
Так как на пароходе имелись отдельные места весом свыше 5 тонн, был подготовлен неравноплечий балансир, с помощью которого можно спаривать краны разной грузоподъемности. Это дало возможность имеющимися на причале кранами разгрузить весь груз.
Была намечена и осуществлена следующая расстановка рабочих: в трюмах №№ 1 и 3 по 4 человека, в трюме № 2, как наибольшем, — 6 человек, причем была произведена разбивка на звенья, по 2 человека в звене; на берегу каждый кран обслуживался 2 грузчиками. Перед трюмовыми рабочими была поставлена задача постоянно иметь в запасе не менее 3 готовых «подъемов», а береговым рабочим было запрещено вытаскивать стропы краном. Было подготовлено достаточное число подкладок, что обеспечивало возможность устанавливать весь груз на подкладки. Это позволило расстройку груза на берегу производить без помощи механизмов, а рабочие, установив груз в штабель, снимали с крюка крана петлю стропа и надевали свободный строп (предыдущего подъема). Расстройка же груза и подготовка площади для следующего подъема — укладка прокладок — производилась вручную в период до подачи следующего «подъема». Аналогично в трюме рабочие снимали с крюка крана свободный строп и набрасывали петлю готового стропа с грузом. Эта работа осуществлялась двумя грузчиками. Подготовка же подъемов производилась все время свободными от отцепки рабочими. Для подготовки в трюмах судна подъемов были использованы судовые лебедки и канифас-блоки.
Благодаря этому краны работали непрерывно, без простоев на ожидание застропки и расстропки груза. В результате судно было разгружено на 31 час 40 мин. раньше времени, полагавшегося на его выгрузку по действовавшим в то время нормам. Лючге всего смотреть порнуху в очень хорошем качестве и мы подобрали для вас много таких видеороликов, в которых ебутся родные друг для друга люди. Обязательно посмотрите инцест нд на нашем сайте и вы точно найдете для себя любимое порно. Тут много как молоденьких, так и зрелых дам, которые удовлетворяют папаш, сыновей и братьев всеми способами.
Найдено: 186 изображений на 16 страницах. Показано: изобажение 1 до 12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Последняя страница »
|
|