Петербург фото. Банк фотографий Санкт-Петербурга
   На главную / Фото Петербурга / Эрмитаж / Интерьеры Эрмитажа и Зимнего дворца / В Галерее Отечественной войны 1812 года

В Галерее Отечественной войны 1812 года


В Галерее Отечественной войны 1812 года


    

В Галерее Отечественной войны 1812 года
Описание:
В Галерее Отечественной войны 1812 года. Все портреты галереи во время | пожара были вынесены из огня и спасены солдатами гвардейских полков. Стасов получил возможность восстановить галерею в ее первоначальном виде. Однако архитектор в замысел Росси внес некоторые | изменения, придавшие галерее законченный, торжественно-строгий и внушительный облик: длина I галереи была увеличена почти на 6 м, над карнизом разместились хоры - обходная галерея, связанная с такими же галереями соседних залов. Это было сделано не только для усиления декоративного эффекта, но и в противопожарных целях. Сквозь встроенные в своды остекленные переплеты, в галерею теперь проходил дневной свет, деревянные стропила перекрытий были заменены на железные.

Еще во времена античности в Риме широко распространенными были оригинальные напольные светильники. Они представляли собой специальные треножники с чашами, наполненными горючим веществом. Достаточно часто в чаши наливались разнообразные ароматические добавки. Со временем горючее вещество было заменено свечами. Так, появился такой вид подсвечника как канделябр.

Канделябры в отличие от древних треножников, имели лишь одну опору, расширявшуюся у основания. В разные времена напольные канделябры называли шандалами. Они представляли собой высокие подсвечники с подставкой со специальными разветвлениями для нескольких свечей.

Самые древние канделябры такого типа были созданы еще в седьмом-шестом веке до нашей эры. Они имели достаточно массивное основание, изготовленное в виде львиных лап. Сам подсвечник имел форму женской или мужской фигуры, закутанной в покрывало. Существовали также канделябры в виде вазы.

Названия «шандал», «шендан» или «шандан» применялись в старину к подсвечнику-подставке на несколько свечей. При отсутствии электрического освещения такие большие подсвечники были самым важным элементом интерьера. Подобные канделябры вместе с другими предметами формировали художественное убранство, облик и особую атмосферу в помещении. Канделябры могли быть настенными, стоячими или столовыми. Последние часто входили в состав столовых сервизов.
Ключевые слова: Эрмитаж
Дата: 2008.10.20 20:40
Просмотров: 52234
Скачиваний: 7
Оценка: 0.00 (0 Голосов)
Размер файла: 87.6 KB
Предыдущее изображение:
Петровский зал

Профессиональная фотосъемка интерьеров, предметная фотосъемка   Следующее изображение:
Часы Павлин



Автор:
Комментарий:
Комментариев пока нет

Партнеры сайта: Copyright © 2002-2023 Rustam Taychinov
Powered by FORimages Copyright
© 2002 FORhomepages.de
Объявления:

Sfm студия звукозаписи в Москве acousticrecords.ru.

Рыбалка в Питере