Петербург фото. Банк фотографий Санкт-Петербурга
   На главную / Фото Петербурга / Эрмитаж / Рыцарский зал Эрмитажа / Пистолеты рыцарей. Мастер Лазарино Коминаццо и Андреа Пицци 1650-1660 гг (2)

Пистолеты рыцарей. Мастер Лазарино Коминаццо и Андреа Пицци 1650-1660 гг (2)


Пистолеты рыцарей. Мастер Лазарино Коминаццо и Андреа Пицци 1650-1660 гг (2)


    

Пистолеты рыцарей. Мастер Лазарино Коминаццо и Андреа Пицци 1650-1660 гг (2)
Описание:
Несмотря на достоинства фитильного замка, мысль оружейных мастеров все время работала над изобретением более надежного способа воспламенения заряда в стволе. На рубеже XV и XVI веков появился новый тип замка. В разработке его механизма принимал участие великий итальянец Леонардо да Винчи. В этом замке искры, воспламеняющие порох на полке, высекались в результате трения стального зубчатого колеса о кремень, как в современной зажигалке; поэтому этот замок и получил название "колесный". Он имел большие преимущества перед фитильным - безотказно действовал, не боялся сырости и ветра, но был очень дорог, сложен в изготовлении и использовании. Механизм необходимо было чистить и следить за его исправностью, а для взведения колеса требовался специальный ключ. Тем не менее, этот замок стали успешно применять в легком огнестрельном оружии - пистолетах, которыми стали вооружать конницу с середины XVI века.
Немного позже был сконструирован еще более простой и надежный замок - кремнево-ударный, высекавший искры при ударе кремня о стальную пластину - огниво. Он просуществовал в военном и охотничьем оружии вплоть до середины XIX столетия.

С появлением механических систем воспламенения начались попытки соединить холодное и огнестрельное оружие в единое целое. Было разработано несколько видов комбинированного оружия - топоры с вделанными в рукояти стволами, шпаги с приделанными к ним колесными пистолетами. Такие устройства, однако, не были совершенными, потому что не давали возможности в полной мере использовать их боевые качества. Например, при фехтовании механизм замка мог сработать не вовремя или сломаться, поэтому надо было быть очень осторожным. Наиболее удобным и жизнестойким изобретением оказался штык, крепившийся к ружейному стволу.

Технически совершенные (конечно, для того времени) ружья и пистолеты все больше привлекали внимание не только как боевое, но и как охотничье оружие, основным покупателем которого стали представители высшего общества. Им, как это было и с холодным оружием, требовались предметы вооружения, соответствующие их социальному статусу - красивые, богато украшенные. Декоративной отделкой огнестрельного оружия занимались художники-декораторы, которые раньше работали в других областях прикладного искусства, - кузнецы, граверы, чеканщики, резчики по металлу, кости и дереву.
Ключевые слова: Рыцарский_зал
Дата: 2014.01.14 19:58
Просмотров: 17253
Скачиваний: 0
Оценка: 0.00 (0 Голосов)
Размер файла: 83.4 KB

IPTC Info
Copyright Notice: www.spbfotos.ru
Предыдущее изображение:
Пистолеты рыцарей. Мастер Лазарино Коминаццо и Андреа Пицци 1650-1660 гг (1)

Профессиональная фотосъемка интерьеров, предметная фотосъемка   Следующее изображение:
Рыцарский зал. Шпага с пистолетом. Франция ок.1574-1585 гг.



Автор:
Комментарий:
Комментариев пока нет

Партнеры сайта: Copyright © 2002-2018 Rustam Taychinov
Powered by FORimages Copyright
© 2002 FORhomepages.de
Объявления:

Рыбалка в Питере