Петербург фото. Банк фотографий Санкт-Петербурга

Рыцарь


    

Рыцарь
Описание:
Изготавливавшиеся на заказ штучные комплекты могли стоить целого состояния, в силу чего были доступны лишь королям или богатейшим дворянам.
Например, уже в Риме существовало массовое производство крупнопластинчатых (латных) доспехов, которое оказалось полностью забыто в Тёмные века, когда основным защитным снаряжением стала кольчуга, и лишь в XIV веке уровень массового производства позволил вернуться к ним, хотя уже и в совершенно иных формах.

К сожалению, не так уж много дошло до нашего времени имен тех, кто создавал рыцарское вооружение. А жаль — делалось оно искусными руками, и многие из доспехов, мечей, копий, кинжалов, шлемов, щитов, что выставлены теперь в лучших музеях мира, по праву можно назвать настоящими шедеврами. Счастливым образом соединились в них и тщательно продуманная функциональность, и завершенная художественная красота. Правда, кое-что, пусть немногое, все же мы знаем.

В поздний период рыцарства оружейники стали ставить на своих изделиях клейма, и благодаря этому можно утверждать, что в испанском городе Толедо работали потомственные мастера Агирро, Эрнандес, Мартинес, Руис, некоторые другие.

В северной Италии крупным оружейным центром стал Милан, где особенно известны были семьи мастеров Пиччинино и Миссалья. А известная марка другого итальянского города — Генуи — даже подделывалась менее добросовестными оружейниками в других местах Европы в целях лучшего сбыта.

В Германии знаменитым оружейным центром всегда был город Золинген.

Воин в доспехе, как и в любой плотной одежде, достаточно быстро уставал при активных действиях, так что его ношение, естественно, требовало хорошей физической подготовки. Именно поэтому, в частности, европейские лучники, даже те, кто мог позволить себе хороший доспех, не носили наплечников — они мешали бы стрельбе из лука, оказывая сопротивление быстрым движениям рук, особенно с учётом того, что полностью поднять руки вверх или развести в стороны можно было не с любой конструкцией наплечника (азиатские же лучники использовали обычно наплечники ламеллярной, ламинарной или куячной конструкции в виде свободно свисающих с плеч гибких листов, у которых хорошая защита была принесена в жертву подвижности, например, зона подмышек практически не была прикрыта).
Обычно сохранялся и щит, предназначенный для активного принятия ударов противника и защиты от стрел, который в Европе к XVI веку практически вышел из употребления, так как новые техники фехтования позволили обходиться без него в ближнем бою на мечах, удар копья стали принимать непосредственно на кирасу, а стрелы обладателю латника уже не были особо страшны. Таким образом, вместо характерной для Европы начиная с XV века сплошной пластинчатой защиты всего тела воина, выбор был сделан в пользу защиты дифференцированной: более мощной в области жизненно важных органов или особо уязвимых местах, более лёгкой и подвижной в остальных.
Ключевые слова: Эрмитаж, рыцарь, Рыцарский_зал
Дата: 2013.07.14 20:50
Просмотров: 11342
Скачиваний: 0
Оценка: 0.00 (0 Голосов)
Размер файла: 84.5 KB

IPTC Info
Copyright Notice: www.spbfotos.ru
Предыдущее изображение:
Нагрудник от кирасы в Рыцарском зале Эрмитажа.

Профессиональная фотосъемка интерьеров, предметная фотосъемка   Следующее изображение:
Рыцарь в доспехах на коне в барде.



Автор:
Комментарий:
Комментариев пока нет

Партнеры сайта: Copyright © 2002-2018 Rustam Taychinov
Powered by FORimages Copyright
© 2002 FORhomepages.de
Объявления:

Рыбалка в Питере